Адрес склада: Московская область, Люберецкий район, Мотяково, уч. 66
Главная/Мир геополотна/Геосинтетики в дорожных и землеустроительных технологиях
За последние десятилетия, дорожно-строительные технологии значительно изменились. Причиной этого явления стали возросшие требования к качеству и долговечности новых автомагистралей, появление на строительном рынке новых материалов и способов их применения. Геосинтетика актуальна для закрепления крутых откосов, сооружения подпорных стенок, усиления земляных конструкций, армирования дорожных покрытий и других технологий. В армировании грунтовых оснований применяются высокопрочные полимерные сетки, геотекстили и объемные георешетчатые модули.
Широкий ассортимент видов и марок геосинтетических материалов, позволяет сделать оптимальный выбор материала, способствующего успешному выполнению поставленной задачи. Геотекстили, геосетки, решетки и остальные виды геоматериалов изготавливаются из качественного сырья, обладают высокой прочностью на разрыв, эластичностью, морозостойкостью и нейтральны к химическим соединениям. Новые материалы и технологии, в сравнении с традиционными методами, предоставляют значительную экономическую выгоду, позволяя получить высокое качество выполненных работ при меньших объемах израсходованных материалов и денежных средств.
Геосинтетические изделия разных видов и марок, обладая уникальными свойствами, значительно улучшают технические параметры новых дорог, продлевают их рабочий ресурс минимум в полтора раза, снижая этим расходы на обслуживание. Выбор геосинтетика определяется конструкцией дороги и видом дорожного покрытия, свойствами и особенностями грунтового основания и предполагаемыми нагрузками. Технически и экономически обоснованный выбор материала позволит сэкономить более половины минерального сырья, уменьшить транспортные расходы и сократить сроки сдачи объекта в эксплуатацию.
Приобретая материал, следует ознакомиться с возможностями и особенностями применения каждого вида, это поможет получить от геосинтетика максимальную эффективность при минимальных расходах. В качестве примера можно привести геотекстиль, который используется для создания разделительного слоя между основанием и насыпным грунтом, успешно предотвращает загрязнение насыпного материала частицами грунта, благодаря чему сохраняется способность распределения нагрузок. Кроме того, текстиль эффективно армирует слабые или сыпучие грунтовые основания и крутые откосы земляных сооружений.В строительстве подземных сооружений, в частности автомобильных и железнодорожных тоннелей геосинтетики представлены мембранными гидроизолирующими пленками и геоматами. Полноценной защитой мембраны от механических повреждений служит геотекстиль. В отдельных случаях, целесообразна замена двух покрытий геокомпозитом, который обладает всеми необходимыми свойствами. Пластовой и пристенный дренаж производится посредством установки матов.
Без использования геосинтетики невозможно представить современное гидротехническое строительство. Прочная влагонепроницаемая мембрана работает в качестве гидроизоляционного покрытия, при создании противофильтрационных завес, а так же при обустройстве противофильтрационных экранов в искусственных водоемах и оросительных каналах. Мембрана — не только прочный и эластичный материал, но и достаточно долговечный. Влагонепроницаемое покрытие, даже в условиях агрессивной окружающей среды, может безаварийно работать несколько десятков лет. Для промышленного и частного строительства, большое значение имеют геотекстили. Кроме уплотнения и армирования земельных участков со слабой почвой, иглопробивные материалы применяются в качестве эффективного и долговечного фильтра для дренажных систем. Текстиль идеально проницаем для влаги, но не пропускает микрочастиц грунта, это позволяет получить максимальную производительность удаления грунтовой влаги и предотвратить заиливание дренажных труб. Покрытие из дорнита, уложенное под тротуарной плиткой, защитит конструкцию от деформации, материал так же непроницаем для корневых систем деревьев и кустарников.
Широкое распространение геосинтетиков сдерживается достаточно высокой стоимостью. Тем не менее, экономисты подсчитали, что стоимость материала и его укладки в полотно дороги, окупается максимум за два с половиной года. Зато межремонтный ресурс дорожного покрытия удается увеличить минимум в полтора раза, и получить экономию средств и рабочего времени на обслуживании.
© 2009-2025 «КупиГеотекстиль». Официальный дилер ведущих заводов-производителей геосинтетических материалов на территории РФ.
Оптовая и розничная продажа геоматериалов со склада в Москве. Профессиональные консультации: +7 (495) 646-09-38.