Адрес склада: Московская область, Люберецкий район, Мотяково, уч. 66
Главная/Мир геополотна/Иглопробивные нетканые полотна в дорожном строительстве
Специалисты определяют нетканые геотекстили, как волоконные полимерные изделия, изготовленные на основе текстильных волокон хаотически расположенных нитей и скрепленных, механическим или физико-химическим способом, каркасных материалов. Нетканые материалы оформляются начесом, валкой, тиснением, термоскреплением и другими видами отделки.
Рабочие свойства материала диктуются составом исходного сырья, в данном случае-полипропилена и полиэфира. По составу полотна различаются на однородные и смешанные. В первом варианте используется один вид волокна, во втором — для получения заданных параметров, применяется одновременно несколько видов волоконных материалов. Строение нетканого геотекстиля определяется его производственной технологией. На сегодняшний день строительный рынок предлагает материалы . изготовленные механическим способом, клееные и комбинированные. В категорию материалов, изготовленных механическим способом, относятся иглопробивные и вязально-прошивные полотна.
Вязально-прошивные материалы получены методом провязывания холста нитями и волокнами. Холсто-прошивные материалы скрепляются хлопчатобумажной пряжей, капроновыми или вискозными нитями. Внешне, это достаточно толстые и массивные полотна, обладающие рыхлой структурой. По отношению к материалам аналогичного назначения, вязально- прошивные синтетики имеют увеличенную толщину, пористость и паропроницаемость.
Изделия оснащены хорошей эластичностью, остаточная деформация хорошая, изменение рабочих параметров, при мокрых обработках, в пределах 8-15 мм. Недостатками вязально-прошивных материалов относится пиллингование, недостаточная устойчивость к истиранию. Основные виды полотнищ слишком жесткие и плохо драпируются.
Иглопробивные геосинтетики изготавливаются скреплением нескольких слоев волоконных текстильных материалов синтетическими волокнами, с помощью специальных зазубренных игл. Иглопробивные технологии применяются так же для каркасного холста. Основой для данного текстиля служит синтетическое полотно, плотностью от 50 до 800 г/м2. В дорожном и гидротехническом строительстве геотекстили применяются как эффективные армирующие и фильтрующие материалы. В частности, наряду с геотекстильными материалами импортного производства, широко используется отечественный материал Дорнит.
К параметрам качества, которыми характеризуются все виды текстилей, относится состав сырья, линейная плотность волокна, поверхностная плотность. Вязально-прошивные материалы так же отличаются по количеству петель на 50 мм. При оценке геотекстиля по внешнему виду, учитываются как местные, так и распространенные дефекты. В перечень допустимых местных дефектов входят утолщенные прошивные нити, утолщения самого холста, длиной до 80 мм, обрыв нити длиной не более 100 мм и нескольку других, менее значимых дефектов.
Для продолжительного срока службы покрытия, большое значение имеет технически правильный выбор марки. Вид и толщина геотекстильного покрытия зависит от многих факторов, среди которых основными являются рабочие и гранулометрические свойства грунта, уровень и химический состав грунтовых вод, предполагаемые нагрузки, глубина промерзания земляного сооружения, в данном случае, дорожной насыпи. Следует тщательно изучить свойства выбранного материала, его возможности и условия эксплуатации. В качестве примера можно привести некоторые виды геотекстиля, которые при значительных нагрузках, уменьшают влагопропускание. Для заглубленного покрытия следует взять материал с высокой упругостью, или использовать более дорогостоящие геокомпозиты, отвечающие всем поставленным требованиям.
© 2009-2024 «КупиГеотекстиль». Официальный дилер ведущих заводов-производителей геосинтетических материалов на территории РФ.
Оптовая и розничная продажа геоматериалов со склада в Москве. Профессиональные консультации: +7 (495) 646-09-38.