Насколько целесообразно использование геотекстиля в дорожном строительстве

Адрес склада: Московская область, Люберецкий район, д. Марусино

Главная/Мир геополотна/Насколько целесообразно использование геотекстиля в дорожном строительстве

Каталог

Эксплуатационные свойства и долговечность  дорожного полотна  во многом зависят от качества строительных материалов и соблюдения технологии их монтажа. До изобретения геоматериалов, долговечность  дорожного полотна определялась объемом  уложенного щебня и песка, увеличением толщины асфальт-бетонного дорожного покрытия. Высокая стоимость такой технологии, и сложность ее реализации,  не позволяла развернуть дорожное строительство в требуемых объемах.

новая дорога

Геоматериалы: первое знакомство

дорнитНарастающая интенсивность дорожных перевозок, существенное увеличение тяжеловозного транспорта инициировали разработку новых материалов и технологий их применения, призванных  увеличить межремонтный ресурс дорог, с существенным снижением стоимости их прокладки.

Так появился первый геоматериал, известный нашим строителям под названием Дорнит. Конструкция первого в истории дорожного строительства армирующего полимерного материала,  оказалась настолько удачной, что за прошедшее время не претерпела существенных изменений.

пришедшее в негодность дорожное покрытиеДля сохранения дорожного полотна и продления его ресурса, необходимо предотвратить повреждение земляной насыпи водной и ветровой эрозией, сохранить ее конфигурацию и структуру на протяжении достаточно длительного времени. Такие же требования предъявляются к асфальт – бетонному полотну, которое постоянно подвергается воздействию переменных динамических нагрузок.

Решением этих проблем стали геоматериалы, в состав которых входит несколько разновидностей полимерных многослойных, тканых и нетканых покрытий.

строительство дороги

 Резервы для экономии средств

С началом применения геоматериалов, появилась возможность удешевления прокладки дорожных магистралей за счет использования местных  строительных ресурсов, снижения объемов привозного щебня и песка и  расходов на их транспортировку.

Это важно! Как показывает практика, экономия составляет от 25 до 40%. Для масштабных дорожных работ это достаточно значимый показатель. 

Одновременно отмечается полуторное, а то и двойное увеличение межремонтного ресурса дорог, уменьшение  эксплуатационных расходов на их содержание.   На долговечности модифицированных покрытий не отразилось  увеличение количества тяжелой транспортной техники, даже в летний период не отмечено образование колейности, или другой деформации асфальтового покрытия. Это значит, что средства, расходуемые на проведение текущих ремонтов, можно направить на решение других проблем.

Стоимость прокладки  дорожных магистралей,  также определяется  предварительной подготовкой грунтового основания.  На участках с высоким уровнем грунтовой влаги сооружаются дренажные системы, долговечность эксплуатации  которых зависит от эффективности  фильтрующих элементов.

новое дорожное полотно

Благодаря   изготовлению фильтров из  иглопробивного  текстиля, ресурс таких сооружений  можно увеличить в 3-4 раза.  Дренажная система такого типа может безаварийно эксплуатироваться на протяжении не менее 10-12 лет.

Приобрести геосинтетические материалы ведущих производителей можно на нашем сайте по низким ценам!

Твитнуть
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...

© 2009-2018 «КупиГеотекстиль». Официальный дилер ведущих заводов-производителей геосинтетических материалов на территории РФ.
Оптовая и розничная продажа геоматериалов со склада в Москве. Профессиональные консультации: +7 (495) 646-09-38.